Главная » Интервью, История, Лица » 22.01.2020, 10:40

Новый год – новые производственные задачи


Новогодние праздники и долгие выходные позади, труженики Дальневосточного завода "Звезда" (входит в состав ПРО "Союз машиностроителей России"), влились в активный производственный процесс. Каким будет наступивший 2020 год? Какие задачи стоят перед предприятием?

– Могу сказать, что впервые за многие годы благодаря совместной работе специалистов финансово-экономического блока и строительного аппарата в 2019 году мы сработали на будущее завода – на начало 2020 года имеем плановые показатели по финансированию гособоронзаказа, обеспечивающие загрузку предприятия и техническое продвижение, определённые графиками ремонта (строительства) заказов, – говорит исполнительный директор предприятия Владимир Владимирович Горяйнов. – Руководители подразделений должны знать, что эти показатели надо подтвердить хорошей, продуктивной работой. Она должна быть спланированной, подготовленной и обеспеченной, исполненной в установленные сроки сдачи заказов. Это большое испытание профессионализма и слаженности в работе трудового коллектива.

Более подробно о работах на заказах рассказал директор по производству Алексей Владимирович Дидиченко:

– Год начался с активной, плодотворной работы. Задачи стоят важные, технологически сложные, с большими объёмами работ по трём основным заказам – 515 (АПЛ "Магадан"), 619 (АПЛ "Иркутск") и 380 ("Стапель-ДВЗ"). – Так, на заказе 515 идут работы по доковой части. Проведено освидетельствование всех забортных систем, проводится дефектация и ремонт оборудования, механизмов систем.

Под спуск заказа на воду необходимо отремонтировать ряд основных систем, связанных с забортной водой, провести окраску прочных цистерн, цистерн главного балласта.

В январе завершим дефектовку лёгкого, прочного корпусов по методикам проектанта. Сейчас на отдельных участках идут работы по ремонту и монтажу специального покрытия "Плавник".

Спуск заказа на воду запланирован на декабрь текущего года.

Заказ № 619 проходит ремонт и модернизацию. В первом полугодии необходимо подготовить 1–9 отсеки под затяжку кабеля, выполнить ряд корпусных работ на основном корпусе.

В четвёртом квартале начнём затяжку кабеля по определённым районам и отсекам, – отметил Алексей Владимирович. – Выполним загрузку и монтаж крупногабаритного оборудования ПТУ и общекорабельных систем в 7, 8, 9 отсеках. Ряд турбонасосов уже смонтирован, загружен амортизированный главный упорный подшипник линии вала.

– Работы на заказе ведутся непрерывно, – отметил старший строитель заказа Иван Николаевич Терентьев. – Смонтированы шахты в 4 и 9 отсеках, завершены работы по монтажу внутренних цистерн. Предстоит выполнить ряд важных задач: монтаж теплоизоляции на основном корпусе, затяжку магистральных кабельных трасс, модернизационные работы по ППУ.

На заказе 380 предстоит закончить изготовление блок-секций понтонной части, состыковку блок-секций на тяжёлом стапеле. В сентябре должна быть сформирована понтонная часть заказа.

Также ведутся работы по техническому обслуживанию, часть работ выполняется в основном месте базирования подводных лодок, проводится поддерживающий ремонт.

– Как видите, сидеть без дела нам не придётся, планы по производству большие, – заканчиваем общение с Алексеем Владимировичем. – Уверен, совместными усилиями нам удастся воплотить намеченное в реальность.



Смотрите также

наши координаты:
8(423)2 32 83 30
© 2020 "Союз Машиностроителей России Приморское Региональное отделение".
Вся информация на сайте защищена законом об авторском праве. Копирование информации разрешено только с письменного разрешения администрации сайта.

Размещение рекламы  Контакты

Разработка сайта — ЦРТ