Главная » Новости » 18.04.2012, 06:55

ТМК: восхождение по вертикали


Историю "Тихоокеанской мостостроительной компании" можно сравнить с восхождением по вертикали — настолько высокие цели ставит себе ее команда. Пример — объекты саммита АТЭС-2012 во Владивостоке, сооружение которых подходит к концу.

ЗАО "ТМК" — одна из немногих приморских строительных компаний, получивших генподряд на нескольких крупнейших объектах приморской столицы, готовящейся к этому знаковому событию. Первым из них стал мост через бухту Золотой Рог, строительство которого началось летом 2008 года, затем к нему добавились две дороги: между этим мостом и мостом на о. Русский, а также от дорога "пос. Новый — п-ов Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл" с низководным мостом через Амурский залив. В комплексе эти мосты и дороги являются основой обновленной транспортной инфраструктуры Владивостока.

Главной задачей компании в 2011 году была работа в соответствие с жесткими графиками по каждому из этих объектов — год по всем статьям был решающим. И поставленные цели компании удалось реализовать, несмотря на то, что ей, почти в прямом смысле, пришлось пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. По каждому из объектов требовалось выполнить очень серьезные объемы. Из этого сложился общий итог — освоение финансовых ресурсов в 2011 году превысило 10 млрд рублей. Этот показатель вновь стал вдвое больше, чем в 2010 рекордном году, когда ТМК впервые практически удвоила свои результаты. Хотя по прибыли рост оказался незначительным — на 2,1%, компания существенно нарастила мышцы" — в виде современной техники и квалифицированного персонала, и вышла на качественно новый уровень.

Но, надо заметить, здесь не раз подчеркивали, что не идут по пути резкого увеличения численности коллектива, сохраняя ее многолетний профессиональный костяк и думая о перспективах завтрашнего дня. Поставленные задачи решают, в том числе, и за счет привлечения подрядчиков — компаний, зарекомендовавших себя на рынке мостостроения и дорожного строительства. ТМК имеет хороший опыт организации ритмичной работы субподрядчиков — в недавнем прошлом на строительстве тоннеля в районе фуникулера, сейчас на строительстве низководной эстакады через Амурский залив, дорог и моста через бухту Золотой Рог. Но главной движущей силой на всех объектах, несомненно, является команда ТМК.

Если попытаться разложить понятие "рекордный год" на составляющие, то стоит обозначить несколько событий. По словам первого заместителя генерального директора ЗАО "ТМК" по производству Александра ЯКОВЛЕВА, это — первая стыковка основного металлического пролета на низководной эстакаде через Амурский залив.

К числу знаковых относится и ввод в эксплуатацию части новой автодороги — от Де-Фриза до Патрокла — на участке от Седанки до золооотвала ТЭЦ-2. Она функционирует с октября 2011 года, и многие владивостокцы и гости приморской столицы смогли уже ощутить ее преимущества, главное из которых — существенное сокращение времени в пути от бухты Тихой до Седанки.

Решающим 2011 год стал и для строителей моста через бухту Золотой Рог. В ноябре мостостроители вывели на проектную отметку северный пилон моста (в центральной части города). Ситуацию на южной части осложнили разбирательства с субподрядчиком — хабаровской компанией "Дальмостострой", которая, допустив существенное отставание от графика, перенесла основную свою активность со строительной площадки в залы арбитражного суда. Генеральный директор ЗАО "ТМК" Виктор ГРЕБНЕВ принял тогда непростое решение об отстранении главного на этом объекте субподрядчика, и на эту часть моста зашли специалисты ТМК, словно бы подтверждая давнее правило генерального — ответственность принимаем на себя.

После испытания огнем в декабре 2011-го мостостроители остановились, перегруппировали силы и максимально активизировались, продемонстрировав небывалые темпы монтажа руслового пролета, а также силу и профессионализм компании.

Смотрите также

наши координаты:
8(423)2 32 83 30
© 2021 "Союз Машиностроителей России Приморское Региональное отделение".
Вся информация на сайте защищена законом об авторском праве. Копирование информации разрешено только с письменного разрешения администрации сайта.

Размещение рекламы  Контакты

Разработка сайта — ЦРТ