>Пикник на обочине крепостного рва.

На острове Русский состоялся праздник «Музыкальный пикник на форте Поспелова». Мероприятие прошло в рамках ежегодного фестиваля «Владивостокская крепость» и в этом году было приурочено к 130-летию Владивостокской крепости. В праздновании приняли участие жители и гости нашего края, музыканты, люди творчества, одни из лучших поваров города и, конечно, историки и краеведы.

Организаторами фестиваля выступили  Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России, Приморский краевой музей им. В. К. Арсеньева и музей-заповедник «Владивостокская крепость». Среди экскурсоводов и посетителей форта было немало членов Приморского краевого отделения Русского географического общества – Общества изучения Амурского края, которое является давним и надежным партнером Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. Кроме того, в составе Приморского регионального отделения СоюзМаш России есть и члены ПКО РГО – ОИАК.

Праздничные мероприятия, организованные в честь юбилея уникального объекта культурно-исторического наследия, проходили на протяжении двух дней – субботы и воскресенья. Вход на мероприятие был свободный. От центральной площади до форта Поспелова курсировали комфортабельные автобусы, которые отправлялись строго по расписанию, проезд был бесплатным. Для удобства отдыхающих программа мероприятия была поделена на пять блоков с учетом интервала движения автобусов в обе стороны. Впрочем, можно было добраться до места и самостоятельно, воспользовавшись картой с построенным маршрутом. Была организована парковка общего пользования.

История города нашенского и музыка лучших джазовых коллективов и духовых оркестров – вот что ожидало гостей фестиваля. К юбилею все объекты форта были расчищены, для удобства гостей к фестивалю в некоторых подземных тоннелях был проведен свет, установлены информационные таблички. Всех посетителей гостеприимно встречали волонтеры. Желающие могли попробовать блюда мировой кухни. Гости, пришедшие на праздник, конечно, остались довольны организацией мероприятия.

от admin