>Работа и достойная зарплата – для приморцев
Безопасные условия труда, достойная заработная плата, высококвалифицированные рабочие места и инфраструктура не хуже, чем в столице – это главное, что может удержать население Дальнего Востока на территории. Приморцы любят свой край, хотят здесь жить и лучше всех знают, что сделать для того, чтобы людям не хотелось уезжать в другие регионы, считает депутат Госдумы Виктор Пинский.
«Высококвалифицированные рабочие места, четкие перспективы, хорошие условия жизни, развитая инфраструктура, качественное образование и медицина – всё это члены трудовых коллективов озвучивают на встречах, которые я провожу по всему Приморью. И задача власти – сделать так, чтобы люди хотели жить и работать в регионе. Чтобы они не чувствовали себя оторванными от цивилизации, имели доступ ко всем достижениям культуры, медицины, просвещения – всем возможностям, которые есть у столичных жителей», – сказал Виктор Пинский на встрече с профсоюзным активом Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», лидирующего предприятия Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России.
Участниками встречи стали: управляющий директор АО ААК «ПРОГРЕСС», председатель Приморского РО Союза машиностроителей России Юрий Денисенко и глава Арсеньевского городского округа Владимир Пивень.
Авиакомпания «Прогресс» ведёт историю с 1936 года, в этом году заводу исполнилось 85 лет. Сегодня он оснащен современным оборудованием, регулярно внедряет инновационные технологии и имеет хорошие перспективы.
На Международном техническом форуме «Армия‑2021» холдинг «Вертолёты России» и Министерство обороны Российской Федерации подписали контракт на поставку первых серийных модернизированных боевых вертолётов Ка‑52М. И «Прогресс» уже готовится к их серийному выпуску.
Большие надежды арсеньевцы связывают и с началом серийного производства нового гражданского вертолёта Ка‑62. Получение сертификата лётной годности на эту модель ожидается к концу 2021 года.
Этот вертолёт открывает большие перспективы для рынка региональных авиаперевозок, в том числе на Дальнем Востоке, поскольку позволяет обеспечить транспортную доступность даже тех населённых пунктов, где нет взлётно-посадочных полос. Есть все основания полагать, что градообразующее предприятие Арсеньева будет обеспечено заказами, а люди – рабочими местами и заработной платой.