>IV открытый спортивный фестиваль работников машиностроительных предприятий
ПАО ААК «ПРОГРЕСС» совместно с Приморским региональным отделением СоюзМаш России и Первичной профсоюзной организацией ААК «ПРОГРЕСС» приглашают спортивные команды машиностроительных предприятий края принять участие в IV открытом спортивном Фестивале работников машиностроительных предприятий.
Программа фестиваля представлена командными соревнованиями по пяти видам спорта: мини-футбол, волейбол, настольный теннис «Микст», дартс, плавание-эстафета. Дата проведения: 7декабря 2019 г. в 9.30 ч. Место проведения: МБУ ФСЦ «Полет», г. Арсеньев, ул. Жуковского, 48.
Информацию об участии Вашей команды прошу сообщить до
01.12.2019 г. по телефону 8 (42361) 4-50-80, 89146568517 или на
E-mail: ars_sport@mail.ru.
Контактное лицо: Мишина Оксана Александровна.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IV открытого спортивного Фестиваля
работников машиностроительных предприятий.
1. Цели и задачи.
- пропаганда физической культуры и спорта, формирование потребности в здоровом образе жизни;
- укрепление дружеских связей между работниками предприятий;
- формирование физической и нравственной закалки;
- популяризация Приморского регионального отделения ООО «Союз Машиностроителей России» среди работников предприятий.
2. Место и сроки проведения:
Фестиваль проводится в Арсеньевском городском округе, 7 декабря 2019 года в МБУ СШ «Полет», торжественное открытие в 09-30.
3. Организаторы мероприятия.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет оргкомитет Фестиваля. Оргкомитет формируется из представителей предприятий, представителей аппарата Приморского РО ООО «Союз машиностроителей России» и судейской бригады. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на главную судейскую коллегию ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
Главный судья соревнований: Мишина Оксана Александровна.
Спортивные соревнования Фестиваля – командные. К участию в Фестивале допускаются команды коллективов предприятий сформированных по интересам и подавших заявки на участие в соревнованиях. При регистрации ответственные представляют список команды, где состояние здоровья участников письменно заверены медицинским работником. Возраст участников 2000 г.р. и старше.
МИНИ-ФУТБОЛ
Соревнования командные, проводятся по правилам игры мини-футбол. Состав команды (мужчины): 6 человек (5 полевых + 1 вратарь).
Экипировка: спортивная (с номерами) – шорты – майка — гетры. Количество замен в игре не ограничено. Продолжительность одной игры: 2 тайма по 15 минут «грязного времени». Каждая команда имеет право в течение игры на два минутных тайм – аута, по одному минутному тайм – ауту в каждой половине матча. Время тайм – аута не включается в общее время периода.
При судействе нарушений правил и недисциплинированном поведением игроков за основу взяты правила АМФР.
Система проведения соревнований определяется ГСК и доводится до сведения участников в день приезда.
ВОЛЕЙБОЛ
Соревнования командные, проводятся в соответствии с правилами игры в волейбол. Экипировка: спортивная (с номерами) – шорты – майка — гетры. Игры проводятся из 3-х партий, по системе «Тайм – брейк», счет в партиях до 20 очков фиксированных.
Система проведения соревнований определяется ГСК и доводится до сведения участников в день приезда.
ДАРТС
Соревнования командные. Участники соревнуются в упражнении «набор очков». Упражнение «набор очков» предусматривает выполнение 3 бросков в 10 сериях из тех дротиков. Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения и утроения, очки соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.
Командное первенство определяется по наибольшему суммарному результату всех участников. Участники участвуют со своими дротиками.
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
Соревнования «Микст» проводятся в соответствии с правилами настольного тенниса. Состав команды 2 человека (муж + жен), смешанная пара. Встречи проводятся из 3-х партий (до 2-ух побед) до 11 очков.
Система проведения соревнований определяется главным судьей по виду, исходя из количества поданных заявок.
ПЛАВАНИЕ
Соревнования командные, проводятся в соответствии с правилами плавания. Состав команды 4 человека (2муж. + 2жен.), проводится смешанная эстафета: 4 х 25 метров (стиль вольный). Первой стартует женщина.
6. Определение победителей и награждение.
Определение победителей проводится, по каждому виду программы отдельно. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах программы Фестиваля. В случае равенства очков у двух и более команд в общекомандном первенстве, победитель определяется по наибольшему количеству 1, 2, 3 и т.д. мест.
В первенстве по отдельным видам программы Фестиваля, команды, занявшие 1, 2, 3 место, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней. Команда победительница и команды призеры Фестиваля в общем зачете награждаются кубками, дипломами соответствующих степеней и ценным призом.
7. Расходы
Расходы, связанные с проведением Фестиваля (награждение, оплата работы судей, аренда, приобретение канцтоваров) несет Администрация и первичная профсоюзная общественная организация ПАО ААК «ПРОГРЕСС». Расходы по командированию команд на Фестиваль (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, питание и размещение участников в дни соревнований) обеспечивают командирующие организации.
Примечание:
По вопросам участия в Фестивале и подачи предварительных заявок обращаться:
Мишина Оксана Александровна (тел. 89146568517)
#СоюзМаш#СоюзМашПриморье#Союзмашиностроителейроссии#новости