>Активисты регионального отделения ОНФ в Приморском крае отмечают усиление активности граждан по работе с картой убитых дорог

Активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Приморском крае отмечают усиление активности граждан по работе в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Причиной этого является как наглядность для жителей результатов работы проекта, так и не всегда оперативная работа властей по наведению порядка в сфере дорожного хозяйства.

Как сообщил активист регионального отделения ОНФ Кирилл Тихонов, по итогам 2018 г. Приморский край вошел в число регионов страны, жители которых активно используют ресурс ОНФ «Карта убитых дорог». С его помощью приморцы могут отметить как целые проблемные участки, так и отдельные дефекты дорог – ямы, сломанные дорожные конструкции, стертую разметку, неработающие светофоры и др.

«Возрастающая активность жителей региона показывает, что властям Приморского края надо больше внимания уделять вопросам ремонта и реконструкции дорог и дорожных конструкций. В общероссийском рейтинге мы заняли 18-е место по количеству отремонтированных дорог, 23-е – по ямочному ремонту, 31-е – по количеству добавленных на интерактивную карту убитых дорог. Ситуация меняется к лучшему в целом, однако в реальности остается достаточно много проблем, которые носят системный, постоянный характер. Необходимо, чтобы власти как можно скорее начали «расшивку» подобных «узких мест», – подчеркнул Тихонов.

Общественники отметили, что на сегодняшний день на интерактивную карту на территории края нанесено 488 участков убитых дорог, 330 км отремонтировано, подано свыше 15 тыс. голосов жителей региона за ремонт той или иной проблемной дороги. На отдельных территориях региона, прежде всего в Артеме и Уссурийске, Хасанском районе за прошедший год существенно улучшилась работа властей по ремонту дорог, к примеру, отремонтирован ряд участков на трассе Раздольное – Хасан на территории Хасанского района.  Вместе с тем по ряду других территорий, таких как Владивосток, на карте сохраняется существенное количество неотремонтированных проблемных автодорог. Эксперты ОНФ также обратили внимание, что проблемные участки расположены не только в населенных пунктах, но и на дорогах краевого значения – к примеру, на трассе Владивосток – Находка и ряде других транзитных дорог.

«Есть ряд системных проблем. Например, улицы во Владивостоке (Кирова, Енисейская, Днепровская и другие) с завидной периодичностью ремонтируют, но очень быстро дороги снова приобретают вид фронтовых. Это говорит о том, что властям нужно четко разделять виды ремонта в зависимости от конкретной ситуации – где-то ограничиться ямочным ремонтом, а где-то проводить полную реконструкцию или замену покрытия. Наше мнение – нужно уделять повышенное внимание «хронически убитым» дорогам, и власти должны привлекать к ответственности подрядчиков, которые их недобросовестно ремонтируют, и заставлять переделывать такой горе-ремонт. Мы продолжаем работу, в ближайших планах – ряд мероприятий с участием представителей органов власти для нормализации ситуации с ремонтом дорог», – резюмировал Тихонов.     

от admin